График работы:
с 08:00 - до 18:00

Миссия, видение, ценности ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №3» акимата г.Астана

Миссия

Улучшить качество жизни пациентов с использованием достижений новейших технологий, высококвалифицированных кадров, принципов доказательной медицины.

Цель

  • Устойчивый и высокий уровень качества медицинской помощи.
  • Совершенствование и развитие системы управления больницы.
  • Удовлетворение общественных потребностей в медицинских услугах в рамках ГОБМП и ОСМС.
  • Улучшение здоровья граждан.

Видение

Стать медицинским центром с передовой моделью здравоохранения в Республике Казахстан, представленный всеми видами медицинской помощи, осуществляющим на основе клинической, научной и образовательной практики со стабильной финансовой и экономической системой.
Мы даем людям красоту и уверенность, мы делаем их жизнь лучше.
Наши ценности:
  • Порядочность
  • Стремление к совершенству
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность и профессионализм
  • Инициативность и креативность
  • Командность и результативность
  • Открытость и доброжелательность
  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом нашей команды.

Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых, руководители будут ставить цели, и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри центра, а также взаимоотношений с клиентами, обществом, партнерами.

Наши принципы работы:

Для клиентов

  • восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения
  • постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту
  • обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие
  • правдивость и искренность во всем, что мы делаем
  • превышение ожиданий пациентов и их семей.

Для сотрудников

  • взаимодействие участников процесса оказания помощи пациентам как команды высококлассных специалистов и преданных делу сотрудников, разделяющих положения корпоративной культуры;
  • совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
  • реализация принципа преемственности в лечении пациентов;
  • постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
  • формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе клиники, с партнерами и другими общественными учреждениями.

Для партнеров

  • непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
  • постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими в своем классе.

Для общества

  • работа во благо человечества — сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
  • поддержка сообществ, в которых мы живем и работаем;
  • помощь нуждающимся и оказание содействия в трудных финансовых условиях;
  • стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества.
Полезные ссылки